Баббитовые подшипники скольжения в Казахстане
Радиальный шарикоподшипник, однорядный с металлическими защитными шайбами, предназначен для эксплуатации в подшипниковых узлах с умеренным уровнем загрязнения. В радиальных шарикоподшипниках закрытых металлом, защитные шайбы, в основном, изготавливаются из листовой стали...
Основное применение металлофторопластовых подшипников (Втулок) в узлах сухого трения. В узлах трения многих видов оборудования недопустимо или крайне нежелательно применение смазки. По технологии производства часто исключается смазка в машинах пищевой,...
Основное применение металлофторопластовых подшипников (Втулок) в узлах сухого трения. В узлах трения многих видов оборудования недопустимо или крайне нежелательно применение смазки. По технологии производства часто исключается смазка в машинах пищевой,...
Основное применение металлофторопластовых подшипников (Втулок) в узлах сухого трения. В узлах трения многих видов оборудования недопустимо или крайне нежелательно применение смазки. По технологии производства часто исключается смазка в машинах пищевой,...
Основное применение металлофторопластовых подшипников (Втулок) в узлах сухого трения. В узлах трения многих видов оборудования недопустимо или крайне нежелательно применение смазки. По технологии производства часто исключается смазка в машинах пищевой,...
Основное применение металлофторопластовых подшипников (Втулок) в узлах сухого трения. В узлах трения многих видов оборудования недопустимо или крайне нежелательно применение смазки. По технологии производства часто исключается смазка в машинах пищевой,...
Описание: Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 2RS – уплотнения с двух сторон из бутадиенакрилнитрильного каучука армированного листовой сталью Класс точности: 6 (ABEC3) Сепаратор: стальной Смазка: LGMT (t° от...
Основное применение металлофторопластовых подшипников (Втулок) в узлах сухого трения. В узлах трения многих видов оборудования недопустимо или крайне нежелательно применение смазки. По технологии производства часто исключается смазка в машинах пищевой,...
Основное применение металлофторопластовых подшипников (Втулок) в узлах сухого трения. В узлах трения многих видов оборудования недопустимо или крайне нежелательно применение смазки. По технологии производства часто исключается смазка в машинах пищевой,...
После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей NTN-SNR...
Характеристики Тип: однорядный упорный Наружный диаметр, мм: 24 Внутренний диаметр: 10 Грузоподъемность динамическая, кН: 9,95 Грузоподъемность статическая, кН: 15,3 Частота вращения предельная, об/мин: 9500 Ширина, мм: 9 Вид: упорные Самоцентрирующиеся:...
Основное применение металлофторопластовых подшипников (Втулок) в узлах сухого трения. В узлах трения многих видов оборудования недопустимо или крайне нежелательно применение смазки. По технологии производства часто исключается смазка в машинах пищевой,...
Основное применение металлофторопластовых подшипников (Втулок) в узлах сухого трения. В узлах трения многих видов оборудования недопустимо или крайне нежелательно применение смазки. По технологии производства часто исключается смазка в машинах пищевой,...
Подшипник - сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение с наименьшим сопротивлением,...
Радиальный шарикоподшипник, однорядный с металлическими защитными шайбами, предназначен для эксплуатации в подшипниковых узлах с умеренным уровнем загрязнения. В радиальных шарикоподшипниках закрытых металлом, защитные шайбы, в основном, изготавливаются из листовой стали...
Корпусной подшипниковый узел на лапах состоит из корпуса выполненного из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика и снабжен специальным подшипником для корпусных узлов имеющим сферическое наружное кольцо. При монтаже корпусных...
Бронзовые втулки GS представляют собой подшипники скольжения, которые используются при производстве оборудования и в различной спецтехники — экскаваторах, тракторах, самосвалах, лесовозах, манипуляторах, харвестерах, форвардарах, прессах, насосах, шахтной и горной техники....
Основное применение металлофторопластовых подшипников (Втулок) в узлах сухого трения. В узлах трения многих видов оборудования недопустимо или крайне нежелательно применение смазки. По технологии производства часто исключается смазка в машинах пищевой,...
Корпусной подшипниковый узел на лапах состоит из корпуса выполненного из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика и снабжен специальным подшипником для корпусных узлов имеющим сферическое наружное кольцо. При монтаже корпусных...
Подшипниковый узел 480209 UCP RUSBELT Аналог: UCP 209 Расстояние между центрами установочных отверстий подушек, e: 146 мм Размеры подшипника UC Внутренний диаметр: 45 мм Наружный диаметр: 85 мм Ширина: 49,2...
Подшипники с игольчатыми телами качения, оборудованные массивными кольцами, — изделия, предназначенные для установки на закаленные и отшлифованные валы станочного оборудования. Конструктивная особенность подшипников — наличие механически обработанных наружных массивных колец....
Koyo - один из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и другого оборудования. Компания основана в 1921 году в Осаке. В течение...
2х рядный шариковый радиальный подшипник, предназначен для подшипниковых узлов с повышенной радиальной нагрузкой и умеренной осевой. Радиальный шарикоподшипник с контактными резинометаллическими уплотнениями, применяют в условиях, где подшипниковый узел подвергается неблагоприятным...
Производитель: HYUNDAI-KIA Артикул (номер детали): 210202E010 Вкладыши коренные Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п
Основное применение металлофторопластовых подшипников (Втулок) в узлах сухого трения. В узлах трения многих видов оборудования недопустимо или крайне нежелательно применение смазки. По технологии производства часто исключается смазка в машинах пищевой,...
Подходит для ушм GWS 580, GWS 850CE, GWS 9-125, GWS 15-125 CIT, GWS 18-125 SL, GWS 1000, GWS 11-125 CI, GWS 14-125 CI, GWS 14-125 CIE, GWS 14-150 CI, GWS...
Основное применение металлофторопластовых подшипников (Втулок) в узлах сухого трения. В узлах трения многих видов оборудования недопустимо или крайне нежелательно применение смазки. По технологии производства часто исключается смазка в машинах пищевой,...
Основное применение металлофторопластовых подшипников (Втулок) в узлах сухого трения. В узлах трения многих видов оборудования недопустимо или крайне нежелательно применение смазки. По технологии производства часто исключается смазка в машинах пищевой,...
Оригинальная запасная часть для инструмента Макита: JR 3070 CT, JR 3060 T, DJR 181, DJR 181, BJR 181, BJR 181
Подшипниковые шары, производимые специализированными заводами, используются в качестве тел качения в различных узлах: шариковых радиальных, шариковых упорных, шариковых радиально-упорных, линейного перемещения, так и в качестве свободных деталей, необходимых для изготовления...
Подшипниковый узел UCP 205. Комплект -2шт. Расстояние между центрами установочных отверстий подушек: 105 мм Внутренний диаметр: 25 мм Наружный диаметр: 52 мм Ширина: 34,1 мм Тип: стационарный Сепаратор: стальной Корпус:...
Бронзовые втулки GS представляют собой подшипники скольжения, которые используются при производстве оборудования и в различной спецтехники — экскаваторах, тракторах, самосвалах, лесовозах, манипуляторах, харвестерах, форвардарах, прессах, насосах, шахтной и горной техники....
Однорядные радиальные шарикоподшипники — самые применяемые подшипники качения. Открытые подшипники применяются для работы с высокими и очень высокими частотами вращения. Радиальные шарикоподшипники обозначением 2Z ZZ с обеих сторон имеют защитные...
Основное применение металлофторопластовых подшипников (Втулок) в узлах сухого трения. В узлах трения многих видов оборудования недопустимо или крайне нежелательно применение смазки. По технологии производства часто исключается смазка в машинах пищевой,...
Корпусной подшипниковый узел UCP 204 состоит из подшипника UC 204 и корпуса P 204. Размеры подшипника - внутренний диаметр 20 мм, наружный диаметр 47 мм, ширина 31 мм. Размеры корпуса...
Подшипник скольжения для болгарки Интерскол УШМ-125/900 (41, 42) Арт. 00.01.03.01.02 Наружный диаметр - 12 мм. Внутренний диаметр - 8 мм. Высота - 10 мм. наружный диаметр: 12 мм ширина: 8...
Подшипник шариковый SKF 63012RSH Toyota, Mazda, Ford Подшипник универсальный SKF (63012RSH) подходит на следующие марки автомобилей: Ford Laser, BF3PF, BF3VF, BF5PF, BF5RF, BF5VF, BF6MF, BF7PF, BF7VF, BFMPF, BFMRF, BFSPF, BFSRF,...
Самоустанавливающиеся радиальные подшипники скольжения предназначены для принятия больших нагрузок. Выпускаются в 3 вариациях: с каналом для смазки и без него, со смазочным отверстием и защитным уплотнением. Благодаря высокой износостойкости подшипники...
230602G401 подшипник скольжения шатуна [ORG] HYUNDAI-KIA цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1
Подшипник ступицы передний 45x82x42 с ABS BS1115 B-RING FORST. FORD Focus 3 11-. B-RING - производитель высококачественных автомобильных запчастей, которые спроектированы и разработаны в соответствии с лучшими традициями шведского автопрома....
Внимание! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите: Номер товара: R15254 Производитель: NTN-SNR Название товара: Подшипник пер. ступ. ком/кт Доступно для заказа: 2 Минимальное количество для заказа: 1 -...
Комплект подшипников скольжения шатуна (6ШТ), 2306037210 HYUNDAI / KIA, артикул 2306037210 / 2306037210
Оригинальная запчасть 2306002602 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для...
2Z/ZZ - Закрыт с двух сторон металлическими шайбами. Подшипник 619/6-2Z/CNM LT Бренд: KMR Страна бренда: Китай Размер: - Внутренний диаметр: 6 мм - Наружный диаметр: 15 мм - Ширина: 5...
Подшипник подвесной карданного вала FEBEST KCB-SOR для автомобилей HYUNDAI (BEIJING) ix35, HYUNDAI (BEIJING) TUCSON, HYUNDAI (HUATAI) SANTA, HYUNDAI ix35, HYUNDAI SANTA, HYUNDAI TUCSON, KIA (DYK) SPORTAGE, KIA (DYK) SPORTAGE-R, KIA...
Подшипники B-ring - это широкий ассортимент подшипников для автомобилей российского и импортного производства. Долговечность и высокое качество подшипников B-ring обеспечивается серией особых процедур, проводимых при производстве подшипников: - все сырье,...
Конструкция двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников напоминает два однорядных радиально-упорных подшипника установленных по O-образной схеме, но двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник занимает меньше места в осевом направлении. Благодаря специальной геометрии дорожек и двум рядам...
Комплект подшипников скольжения шатуна (4ШТ) HYUNDAI / KIA, артикул 230602E130 / 230602E130
Однорядные радиальные шарикоподшипники — самые применяемые подшипники качения. Открытые подшипники применяются для работы с высокими и очень высокими частотами вращения. Радиальные шарикоподшипники обозначением 2Z ZZ с обеих сторон имеют защитные...
Комплект подшипников скольжения коленвала (4ШТ), 2306023600 HYUNDAI / KIA, артикул 2306023600 / 2306023600
Подшипник шариковый FEBEST AS-6008-2RS OEM: 0328114, 0375016, 0375018, 08153-60087, 12785906, 13364183, 24460144, A2463600274. "FEBEST" - производитель и экспортер автомобильных запасных частей. В ассортименте: резинометаллические изделия (сайлентблок, втулка, пыльник, опора аммортизатора,...
Подшипник скольжения шатуна HYUNDAI / KIA, артикул 230602B012 / 230602B012
Производитель: STELLOX Артикул (номер детали): 8706612SX 87-06612-SX_подшипник скольжения! кабины Scania CR16 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр...
Самосмазывающаяся спечённая втулка CBSB203040 представляет собой цилиндрическую втулку с высокой пористостью, изготовленную из металлокерамики (бронза, железо, бронзографит). Благодаря особой пористой структуре поверхности, после первого промасливания конструкция обеспечивает постоянную смазку сопрягаемых...
Одинарные упорные подшипники воспринимают осевую (аксиальную) нагрузку в одном направления. Подшипники серий 511, 512, 513. и 514. имеют два плоских кольца: одно тугое и одно свободное и сепаратор с телами...
Рулевой механизм предназначен для увеличения, приложенного к рулевому колесу усилия, и передачи его рулевому приводу. Рулевая колонка обеспечивает соединение рулевого колеса с рулевым механизмом. Рулевая колонка представлена рулевым валом, имеющим...
Подшипник приводного вала FEBEST FDCB-GE для автомобилей VW CARAVELLE, VW EUROVAN, VW TRANSPORTER, ОЕМ: 02G409335A, 1094821, 7222317. "FEBEST" - производитель и экспортер автомобильных запасных частей. В ассортименте: резинометаллические изделия (сайлентблок,...
Подшипник скольжения шатуна, D=45MM HYUNDAI / KIA, артикул 230602E025 / 230602E025
Подшипник 608 2RS SKF – подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двухсторонней защитой и уплотнением из резины или пластмассы, подшипник 608 2RS закрытого типа – наиболее часто используемый тип подшипников....
NTN EUROPE (ранее NTN SNR) является мировым лидером в производстве подшипников, шарниров с равными углами скоростей, линейных модулей, распределяющих роликов, подвески и в области предоставления соответствующих услуг и обучения